Пикалевские школьники представляют свои бизнес-идеи
27 февраля 2013
Как устроить праздник в городе, открыть детское кафе и организовать продажу косметических средств, рассказали пикалевским предпринимателям ученики 6-9-х классов школ города. Финал конкурса бизнес-идей учебных фирм образовательных учреждений Пикалево прошел 27 февраля 2013 года в бизнес-инкубаторе НО «Фонд содействия и развития предпринимательства МО «Город Пикалево».
Конкурс бизнес-идей является частью проекта «Учебные фирмы», разработанного на базе Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Проект «Учебные фирмы» реализуется в Бокситогорском районе в рамках направления «Образование» программы «Новое Пикалево» Фонда Олега Дерипаска «Вольное Дело».
Презентации бизнес-идей пикалевских школьников предшествовала большая подготовительная работа – знакомство и обучение теориям бизнеса, образование собственных учебных фирм, поиск и отработка самих идей, проведение аналитической работы, создание проекта. В конкурсе приняли участие 7 образовательных учреждений района, и все в нем было по-взрослому: конкурсная комиссия, в которую вошли представители муниципального фонда поддержки предпринимательства, Фонда Олега Дерипаска «Вольное Дело», руководители местных предприятий, оценка проектов, подсчет баллов.
В 5-минутной презентации ребята представляли подробный SWOT-анализ структуры и сегментов рынка по своим проектам, детально описывали отличительные конкурентные особенности своих бизнес-идей, рассказывали о планируемых затратах и доходах.
Среди представленных ребятами проектов: «Дольче Вита» (УФ школы № 3) – проект организации досуга горожан; «Сытый ежик» (УФ школы № 1) - проект детского кафе; «Печатный двор «Наш космодром» (УФ школы № 4) – проект издательско-полиграфического комплекса; «Афродита» (УФ школы № 2) – изготовление мыла ручной работы и другие.
Один из членов жюри - технический директор ООО «Пенобетон»Алексей Пономарев, , отметил, обращаясь к участникам конкурса: «Приятно удивила подготовка детей к озвучиванию своих бизнес-идей и их заинтересованность в проекте. На будущее предлагаю усилить практическую сторону подобных конкурсов, чтобы жюри могло в реальности оценить результативность. Со своей стороны могу заверить, что мы заинтересованы в партнерстве с молодыми и талантливыми людьми, и, может, именно ваши предложения по продвижению нашей фирмы будут интересны, и мы оплатим ваши услуги».